+7 495 152-24-24

Правила ведения воронки "Новая продажа"

Все указанные сроки носят приблизительный характер. В ходе работы мы будем адаптировать процесс под оптимальный формат ведения воронки. Сделка должна быть завершена в течение 90 дней — она либо закроется результатом в виде Успеха, либо получит статус Отказа с формулированием задач для дальнейшей работы. В автоворонке не должны находиться Члены Клуба.

0. Пришла заявка

Каждую заявку мы рассматриваем прежде всего как потенциального Клиента и заносим в воронку "Новая продажа". Лишь после этого мы приступаем к звонку клиенту.

ВАЖНО! Все заявки должны проходить через воронку. Первым шагом в обработке любой заявки является её перемещение на соответствующий этап воронки. Пожалуйста, обеспечьте отсутствие отклонённых заявок (некачественных) в системе. Это позволит нашему отделу маркетинга анализировать источники рекламы и выявлять те, которые генерируют некачественные лиды. В результате мы сможем настроить необходимые фильтры для повышения общей эффективности нашего маркетинга.

1. Этап "Недозвон"

На первом этапе, известном как "Недозвон" (ранее "Контакт с клиентом"). Этот этап продлится до момента, когда удастся установить связь, но не превышает 7 дней.

2. Этап "Интерес"

При первом контакте с клиентом мы стремимся узнать его Интересы, тщательно фиксируя все детали в анкете. Если встреча не назначается, клиент остается на этом этапе, но не более чем на 14 дней.

3. Этап "Назначение встречи"

На этапе назначения встречи важно зафиксировать дату, согласованную с клиентом, и указать вид взаимодействия как "Показ клуба". Если встреча переносится, задача не считается выполненной и переносится на другой день. Для встреч с ЧК (член клуба) создан отдельный вид взаимодействия - "Встреча с ЧК". На этом этапе мы не задерживаем клиента более 14 дней.

Приглашение = Воронка "Назначение встречи". Показ клуба - Вид взаимодействия с клиентом. На этапах воронки проставляем задачи с взаимодействием: - входящий/исходящий звонок; -мессенджер; -показ клуба

Чтобы перевести клиента на этап воронки "Был нас встрече". Нужно:

1. Перейти в раздел "Новая продажа" (стрелка номер 1)
2. Проставить "Сумма сделки" и "Презентация" (стрелка номер 2) 

4. Этап "Был на встрече"

На этапе «Был на встрече» критически важно зафиксировать сумму сделки и дату показа клуба (дату презентации). На данном этапе клиент остается не более 14 дней. Если сделка завершается успешно и клиент оформляется в день показа клуба, то успешный результат мы относим именно к этапу «Был на встрече». Обратите внимание, поля для суммы и даты презентации обязательны к заполнению!

Работает ограничение для воронки - переход на данный этап невозможен без указания суммы сделки.

5. Этап "Покупка запланирована"

На следующем этапе, который мы обозначаем как "Покупка запланирована", клиента удерживаем не более 30 дней. Если в течение этого времени покупка не состоялась, мы переводим его в статус отказа, указав конкретную причину отказа по данной сделке.

Основные отчеты для работы с пополнением депозита и переходом на депозит:

1. Клиенты >>> Отчеты по клиентам >>> В работу - тратил не пополнял

2. Клиенты >>> Отчеты по клиентам >>> Обороты по депозитам (сколько тратил клиент в клубе в заданном периоде)

3. Клиенты >>> Отчеты по клиентам >>> Остатки на ЛС

4. Клиенты >>> Отчеты по клиентам >>> Окончание членств - без продленных (отчет для заполнения ресурсом воронки Продление, не забываем про прошлые периоды!)

© 2024 «I LOVE FITNESS»